-
Своевременный анализ предложения
Обязательно изучите данные по продаже товаров для получения информации о средней сумме покупок. Стоит анализировать информацию за месяц, неделю и отдельные дни. Например, за месяц у вас сделали покупки 500 человек. Общий объем продаж за это время 750 тысяч рублей. Сумма среднего чека 1500 рублей. Знание этого параметра — одно из важнейших для ведения успешного бизнеса.
Рассчитать объем продаж и суммы средней покупки необходимо для оценки процесса торговли. К примеру, сравнив еженедельные данные, вы увидели, что по субботам покупателей мало. Чтобы это исправить, устройте субботнюю акцию в магазине для увеличения продаж в непопулярный день. Это поможет вам повысить число посетителей и увеличить доход за этот день.
-
Делайте лаконичное описание товара
Товар надо размещать с лаконичным конкретным описанием, отражающим его свойства и характеристики. Не нужно лишней воды и витиеватых формулировок. Покупатель вряд ли оценит сложное описание утюга или лыжных ботинок. Его интересуют определенные характеристики, достоинства товара, способы использования, точная стоимость.
читайте также читайте также
читайте также читайте также
Не приукрашивайте сомнительные достоинства предмета, которые вряд ли будут таковыми посчитаны непосредственными покупателями. Продавая дрель, распишите её мощность и функции сменных насадок, а не стильность внешнего вида. По описанию товара клиент должен точно понять, поможет ли этот инструмент просверлить стену в его доме, то есть решить необходимую проблему.
-
Демонстрируйте наличие товара
Только заглянув на сайт интернет-магазина, покупатель должен определиться, зачем он пришел и хочет ли приобрести здесь товар. Стоит учитывать, что покупки совершаются под влиянием эмоций, по совету близких, друзей или коллег. Зайдя на сайт и обнаружив интересующий предмет, человек с большой вероятностью захочет его купить.
Рассказать, что у вас есть нужный товар, следует следующими способами:
- Поместить на стартовой странице блок с самыми популярными товарами.
- Настроить удобную навигацию сайта таким образом, чтобы поисковые запросы выводили на карточки необходимых товаров.
- На страницах всех ваших товаров поместить рекомендации на похожие или сопутствующие предметы.
- Ко всей продукции должны прилагаться фотографии отличного качества, приветствуется видео.
В настоящее время приложенные видеозаписи с обзором товаров уже никого не поражают. Скорее, серьезным минусом станет отсутствие этого компонента. Поэтому не отказывайтесь от записи видеоролика, рекламирующего достоинства вашего товара. Это тоже послужит увеличению продаж магазина.
-
Обеспечение безопасности клиента
К сожалению, прогресс не стоит на месте даже в среде мошенников. Способы интернет-воровства набирают обороты. Мало кто из покупателей не знает о таких опасностях. Поэтому ваша цель — убедить вероятных клиентов, что покупать в вашем интернет-магазине безопасно.
Обеспечение безопасности клиента
Гарантировать беспроблемную оплату товара следует таким образом:
- Клиенты должны иметь возможность оставлять свои отзывы к абсолютно любому товару.
- Подключите сертификат безопасности SSL. Он даст гарантию сохранности персональной информации.
- Разместите на сайте информацию о коллективе с фотографиями руководства и сотрудников.
Помимо этого, нужно обязательно рассказать о способах оплаты и доставки, гарантийных сроках и правилах возврата непонравившегося или бракованного товара. Сделайте раздел с ответами на самые актуальные вопросы по вашим товарам и связанными с их продажей моментами. Распишите все подробно и в приветливой форме.
-
Отсутствие бешеной наценки
Стоимость товара при правильном обращении с ней тоже приводит к увеличению объема продаж магазина. При неправильном — заставит покупателей уходить на сторонние площадки. Особенность интернет-продаж заключается в том, что у человека есть возможность, не вставая с места, сравнить цену с другими магазинами, предоставляющими такую же услугу. Если стоимость там будет выгоднее при других равных условиях, товар купят не в вашем магазине.
Не стремитесь заработать на продаже с помощью бешеной наценки. Судя по практике, такое лишь является поводом для клиента больше никогда не возвращаться за вашим товаром. Стоит сконцентрировать внимание на размещении хотя и не мега прибыльного, но конкурентоспособного товара. Анализируйте цены, сравнивая их с другими интернет-магазинами. Если у вас слишком большая накрутка, снизьте ее к уровню конкурентов.
-
Нивелирование значимости цены
На данные методы увеличения продаж в магазине стоит обратить внимание в том случае, если ваши товары стоят дороже, чем у конкурентов. Добавьте к покупке бесплатную доставку, небольшой подарок или скидочный купон. В этом случае симпатия покупателей будет на вашей стороне, даже если у соперников стоимость такого же предмета ниже.
читайте также читайте также
читайте также читайте также
Обязательно объявляйте о периодических скидках, акциях и распродажах. Обращайте на товары внимание клиентов. Например, если у предмета есть варианты с другими функциями, разместите на его страничке ссылки на эти аналоги.
Не делайте проведение акций и распродаж бесконечным, у покупателей должен быть интерес успеть купить товар за определенное время. Срок действия акции надо размещать и на главной странице вашего сайта, и на карточках акционных товаров.
-
Хорошо заметная кнопка «купить»
Верное размещение кнопки «Купить» является стратегически важным в вопросе увеличения продаж магазина. Выбрав товар, покупатель не станет тратить время на поиск кнопки для покупки. Если она не находится за несколько секунд, это будет лишним поводом уйти с неоптимизированного для покупательских потребностей сайта. Поэтому размещать эту ключевую кнопку нужно правильно.
Для кнопки «Купить» действует ряд обязательных условий. Важно, чтобы она находилась выше линии прокрутки. Так она всегда видна покупателю. Ее цвет должен хорошо отличаться от фона и других элементов сайта. Размер — больше всех остальных кнопок на данной интернет-площадке. Поэтому она привлекает к себе внимание. А призыв «купить» — глагол в настоящем времени — побуждает желание клиента сделать покупку сегодня же.
-
Предлагайте пришедшим на сайт клиентам ненавязчивую помощь
Находясь на вашем сайте, клиент должен знать, что сделал верный выбор интернет-магазина. Подтверждайте это в легкой ненавязчивой форме. Реализация должна быть абсолютно естественной и не раздражающей. Если всплывающие на полстраницы окна взбесят покупателя, он немедленно уйдет с сайта. Бывают следующие способы виртуального сопровождения клиента:
- Всплывающие окошки с ненавязчивым предложением помощи.
- Обращающая на себя внимание информация о проходящих на сайте акциях.
- Информирование о скидках на приобретение товара в следующий раз.
- Всплывающее окно-чат бесплатной консультации от специалиста.
Сделав реально удобное и при этом ненавязчивое сопровождение, покупатель будет чувствовать, что сайт создан для его комфорта. Если ему все нравится, то лояльность клиента повысится. Он обязательно захочет совершить покупку на вашем сайте.
Не забывайте, что у многих людей настроены блокировщики рекламы, которые не дают всплывать любым рекламным окошкам. Учитывайте это и комбинируйте способы сопровождения клиента на сайте.
-
Упрощение формы заказа
Форма заказа должна быть по максимуму лаконичной. Если требуется вбивать информацию, не играющую роль для заказа, пользователь не захочет тратить свое время на это бесполезное дело. Поэтому оставляйте только самое необходимое. В первую очередь для заказа нужны ФИО, адрес обычной и электронной почты, номер телефона. Всю дополнительную информацию можно уточнить во время согласования заказа по телефону.
Упрощение формы заказа
Позвонив клиенту, ваш менеджер должен подтвердить все данные по сделанному заказу. По результатам практики, чем меньше действий совершает клиент, тем меньше будет уходов с сайта без прерывания процедуры покупки.
-
Регулярное обновление ассортимента
Согласно закону Парето, только 20 % затраченных усилий приводят к 80% результата, в то время как 80 % оставшихся усилий приводят к 20 % результата. Это отлично действует и в сфере интернет-продаж. Проанализируйте, какой товар у вас самый неактуальный. Замените непопулярные позиции на более эффективные. В результате вы освободите нерезультативные 80%, поставив вместо них эффективные 20%.
Занимаясь продажами в Интернете, не только обновляйте, но и расширяйте ваш ассортимент. Это надо делать по категориям и по наименованиям. В первом случае увеличивается количество категорий товара. Например, для интернет-магазина одежды это будет добавление категории с юбками, свитерами и т. п.
Когда ассортимент увеличивается по названиям, то новые товары размещаются в уже существующие разделы. Например, торгуя телефонами китайских производителей, решили продавать еще и телефоны корейских фирм.
-
Интеграция интернет-магазина с социальными сетями
В настоящее время пользователь и шага не ступит без социальных сетей. Этими удобными площадками обязательно нужно пользоваться для увеличения продаж магазина. Простейший способ — на карточки всех ваших товаров добавьте возможность поделиться ими со своими друзьями в «Одноклассниках», «Вконтакте» и т. д.
читайте также читайте также
читайте также читайте также
Кроме товара позвольте переслать ссылку на сам сайт, обзоры, отзывы и прочий полезный контент, размещенный на вашей интернет-площадке. Даже в том случае, когда понравившимся товаром поделится только один человек, все его друзья в соцсети уже будут потенциальными клиентами. Есть вероятность, что, увидев ссылку на странице знакомого, они тоже захотят сообщить своим друзьям.
-
Никакой информационной перенасыщенности, тексты должны писаться для людей
Никогда не размещайте на страницах бизнес-сайта неоптимизированный текст или контент, переполненный спамом для ориентации на роботов-поисковиков. Подобное с огромной вероятностью отпугнет большой процент клиентов. Лояльность к вашей фирме снизится, и увеличения продаж магазина, соответственно, ожидать уже не стоит. Следуйте определенным критериям для размещения информации на сайте:
- Тексты должны быть оригинальными и уникальными, так как это важно для поисковых систем.
- Описывайте проблему кратко и по существу, применяя при этом эмоциональное усиление.
- Расскажите о том, как ваш товар поможет решить проблему покупателя.
- Фотографии товаров должны быть большого размера, отличного качества и представлять предмет со всех ракурсов.
- Описывайте бонусы, предлагаемые вами клиентам — акции, персональные предложения и т. п.
- Разрешите покупателям размещать отзывы на приобретенные ими товары в вашем интернет-магазине.
Любое описание предлагаемого товара обязано содержать призыв к действию. Рядом должна располагаться кнопка «Купить» или прочая форма заказа. Показывайте покупателю, что предлагаете ограниченный товар, который доступен только в настоящий момент. На уровне подсознания у клиента возникнет желание приобрести его.
-
Оформление блога
Хотя основное предназначение интернет-магазина — торговля вашим товаром, не стоит отказываться от блога. Он станет отличной информационной подмогой в увеличении продаж магазина. Благодаря блогу сайт продвинется выше на поисковых сайтах. С учетом этого стоит понимать, что текст должен быть не только интересным, но и грамотно оптимизирован SEO-специалистом. Кроме того, содержание блога обязано соответствовать продаваемым товарам.
Блог нужно вести все время, пока вы торгуете на интернет-площадке. То есть надо регулярно выпускать статьи, не забывая о поддержании контента на должном уровне. В этом случае ваш интернет-магазин не будет падать в списке поисковиков. Это даст возможность прочитать блог большому числу пользователей. А если контент заинтересует потенциального покупателя, ваш бизнес только выиграет.