Проблем с клиентами больше нет: очередь из заказов даёт новая автоворонка от ChatGPT...
Так бы ты хотел, чтобы решались твои проблемы? Увы, реальность другая:
Причин почему нет клиентов, всего 3:
- Люди не очень понимают, с кем вообще хотят работать
- Не умеют таких клиентов системно привлекать.
- Предлагают не совсем ту услугу.
Берут не тех клиентов > они недовольны результатом > выгорают
Все же хотят клиентов, чтобы платили миллионы, и все кайфовали от процесса. Кроме шуток, есть такие клиенты, я даже расскажу про такого завтра.
Что я имею в виду?
А вот твой клиент:
Решать боль, а не делать сайты
Например, что болит у предпринимателя?
Привожу реальные цитаты из проведенных нами кастдевов:
-
Приходится объяснять подрядчикам, что делать. Из-за этого нет времени заниматься производством и развитием
-
Спецы продавливают выгодную себе идею, не слушая меня
-
У подрядчиков нет видения целостной картины, только узкий фронт
-
Хочу, чтобы у меня менеджеры были загружены целевыми лидами, важно качество лидов, пускай и дороже
Где-то тут есть сайты? Мож таргет? Или тех спеца по геткурсу не хватает?
Как решить корневую проблему и завалить 3-х зайцев?
Давай продолжим на примере макарон. Почему паста в ресторане стоит в 20 раз дороже таких же макарон в Ашане?
Ресторан решает более комплексную задачу.
Проблема в том, что ты, мой хороший, не макаронная фабрика. Ты оказываешь интеллектуальную услугу.
И у тебя есть ряд преимуществ. Как минимум, ты можешь менять свой продукт под нужды рынка хоть 20 раз в день.
Заяц первый: доход. Даже если ты базово, скажем, копирайтер. Вместо написании тысячи знаков за 3 копейки, ты можешь делать сценарий прогрева + реализацию за сотку.
Так сделал Владислав Литвиненко @Litvinenko_target:
- Выписал всех своих старых клиентов, контакты и лидов
- Провел с ними интервью и узнал, что болит
- Подготовил пошаговый план решения их проблем
- Вырос в чеке с 30 000 до 150 000
- Начал рассылку адекватного оффера, бьющего в боль рынка, по телеграм-чатам
- Нанял команду и квалификатора (он отбирает только интересных заказчиков)
- С 80 000 вышел на 500 000 в месяц. 350 000 - его чистая прибыль
- Улетел на Бали (а почему бы и ДА)
Вот Кусочек из нашего созвона в прошлую пятницу:
Заяц второй: качество и результаты.
Долюби проекты. Я тебя прошу. Это гораздо проще, когда тебе — уникальному человеку! платят достойные деньги.
Когда проект долюблен, результаты и счастье Клиента почему-то растут
Я уж молчу, что когда есть бюджет - ты просто берёшь лучших спецов. Профессионалов, за которыми не надо ничего доделывать.
Так ты растёшь как профессионал! Результаты видит и твой заказчик, и потенциальные клиенты.
Заяц третий: уникальность и клиенты.
Когда чек твой чек становится НОРМАЛЬНЫМ, то:
- Тебе нужно гораздо меньше клиентов. Поэтому у тебя меньше тревоги из-за поиска новых.
- Твой продукт становится по-настоящему уникальным.
Какую пасту ты бы не нашёл дороже косаря —она везде будет уникальной. Поэтому её и берут. Макарошки в магазе - 63 рубля. Паста в ресторане - 1100р.Ты реально хочешь строить Ашан?
Ключевая мысль — иди от результата, нужного Клиенту и рынку. Тогда ты поймаешь волну, и перестанешь бороться с течением.
Писал отдуши полдня.
Влепи огня — по этой ссылке. Накатаю ещё примеров как щелчком пальцев добывать клиентов.