+7 (499) 404-01-35

Заказать звонок

×
+74994040135

Заказать звонок

Бизнес-профиль в «Инстаграме»
Бизнес-профиль в «Инстаграме»: инструкция по созданию + примеры оформления

Бизнес-профиль в «Инстаграме»: инструкция по созданию + примеры оформления

21 октября 2021
21.10.2021
Автор: Владимир Сургай
Мы в соц.сетях:

Из этого материала вы узнаете:

Бизнес-профиль в «Инстаграме» – это новые возможности продвижения товаров и услуг, а также личного бренда, если вы автор. Такой тип аккаунта позволяет собирать статистику по пользователям, указывать контакты, легко и просто связываться с клиентами.

Переключиться на профиль в «Инстаграме» для бизнеса несложно, всё, что от вас потребуется, – следовать нашей подробной инструкции. Из материала вы также узнаете о преимуществах и недостатках бизнес-профиля, ключевых моментах его оформления с примерами.

Возможности бизнес-профиля в «Инстаграме»

Для коммерческих аккаунтов в сети «Инстаграм» доступно подключение бизнес-профиля, который дает дополнительные возможности. В нем удобно наблюдать за статистикой постов, охватами, планировать рекламные кампании и контролировать их. Для этого не нужны специальные программы типа Ads Manager, все функции есть в самом приложении «Инстаграм». Рассмотрим внимательнее, чем полезен бизнес-профиль в «Инстаграме» для продавцов, блогеров, авторов.

Полезные материалы для
увеличения продаж с
вашего сайта!

Много компаний ушло в онлайн и конкуренция значительно выросла. Так как бюджеты у всех ограничены, сейчас особенно важно, чтобы больше посетителей сайта покупали и оставляли заявки, а не уходили к конкурентам.

Поэтому мы подготовили конкретные инструкции, внедрив которые, вы увеличите количество заявок с сайта более чем 2 раза без увеличения бюджетов на рекламу!
surgay

Владимир Сургай

Основатель агентства
интернет-маркетинга TFA,
автор курса “Взлом конверсии”

На странице в самом начале для подписчиков появятся новые функции в виде кнопок, которые действительны только в бизнес-профиле:

  • написать (общение через «Директ»)
  • контакты (доступны номер телефона и email)
  • сделать заказ (доступна, если подключен онлайн-сервис)

Владелец странички получает ряд дополнительных полезных функций для оптимизации работы аккаунта.

Возможности бизнес-профиля в «Инстаграме»

Возможности бизнес-профиля в «Инстаграме»

Создание профиля в «Инстаграме» для бизнеса помогает:

  • Составить портрет целевой аудитории. При анализе берутся в расчет пол и возраст подписчиков, наиболее активное время просмотра аккаунта читателями, геологические данные.
  • Проанализировать динамику взаимодействия с аккаунтом. Можно посмотреть, как часто подписчики просматривали страницу, сравнить сведения за разные периоды.
  • Наблюдать статистику активности профиля в течение недели. Есть информация по количеству постов и сторис, их популярности, по различным промоакциям.

Данные по каждому посту в отдельности:

  • Ведется счет различным действиям подписчиков в отношении каждой публикации. Можно узнать, сколько раз запись была перенаправлена своим друзьям, добавлена в закладки, отмечена лайками и комментариями читателей.
  • Собирается статистика по активности профиля – какое число пользователей увидело публикацию, количество общих просмотров, число переходов в профиль после чтения публикации.
  • Отображается информация о том, где пользователь увидел пост: в результатах поиска по хештегам, по геолокации или на основной странице аккаунта.

Данные по историям:

  • Есть сведения по количеству человек, увидевших историю. Статистика показывает, кто конкретно посмотрел сторис.
  • Данные по аккаунтам, которые переходили по ссылкам.
  • Статистика подписчиков на бизнес-аккаунт.

Из недостатков бизнес-профиля можно назвать:

  • Есть сведения по количеству человек, увидевших историю. Статистика показывает, кто конкретно посмотрел сторис.невозможно закрыть страницу от тех людей, которые не являются подписчиками, но это и не нужно коммерческим аккаунтам, ведь они хотят, чтобы их увидело как можно больше пользователей;
  • требуются постоянные затраты на продвижение аккаунта, потому что после перехода в бизнес-профиль охваты быстрее падают, необходимо постоянно продвигать посты.

Если вас интересует, как добавить бизнес-профиль в «Инстаграм», то это выполняется за пять минут. Новый формат дает коммерческому аккаунту дополнительные возможности для продвижения своих товаров и услуг. Многие компании воспользовались таким предложением и теперь получают доход от работы с аудиторией в соцсети.

Как создать бизнес-профиль в «Инстаграме»

Для того чтобы перевести аккаунт в бизнес-профиль, нужно всего лишь поставить соответствующую метку в настройках. Это дело нескольких секунд. В том, как открыть бизнес-профиль в «Инстаграме» для всех, нет ничего сложного. Для этого нужно установить соответствующую галочку в настройках. Ваш профиль будет теперь виден всем, и любой человек сможет подписаться на вашу страницу.

Также рекомендуется поставить привязку к профилю Facebook и выполнить настройку на публичную страницу. Обязательное условие – один администратор в «Инстаграме» и «Фейсбуке».

Как же в «Инстаграме» перевести аккаунт в бизнес-профиль?

В настройках найдите раздел «Аккаунт», внутри есть надпись «Переключиться на профессиональный аккаунт».

Как создать бизнес-профиль в «Инстаграме»

Как создать бизнес-профиль в «Инстаграме»

Выберите «Начните использовать бесплатный профессиональный аккаунт», далее нажимайте «Продолжить».

Если вы не знаете, как подключить бизнес-профиль в «Инстаграме», пользуйтесь нашими подсказками. Необходимо присвоить категорию коммерческому аккаунту. Для этого из представленного списка выберите одну из групп, которая будет наиболее точно отражать тематику вашего блога. Обычно «Инстаграм» показывает подходящие категории, если нет, вы ищете по ключевым словам (например, «магазин»). Выбранную группу можно сделать видимой на странице профиля или скрыть.

В соответствии с тематикой вашей страницы программа сама предложит лучший вариант для вас — бизнес-страница или блог автора.

Бизнес-страница

Бизнес-страница

Далее речь о том, как заполнить профиль «Инстаграм» для бизнеса. Сначала вносим информацию, которая появится в шапке профиля. Это адрес электронной почты, номер телефона, адрес. Если предоставите адрес, появится просто кнопка «Контакты», а также «Эл. письмо» или «Позвонить» при наличии соответствующих данных. Если вы не хотите предоставлять контактные данные, просто выбираете «Не использовать мою контактную информацию». Информацию в шапке профиля можно редактировать при необходимости.

Затем страницу в «Инстаграме» прикрепляем к Facebook. Если не хотите, этого можно не делать и нажать «Пропустить», но в будущем привязка понадобится.

Процедуру привязки к «Фейсбуку» лучше сделать сразу, потому что это гарантирует сохранность аккаунта и поможет подтвердить свои права на страницу, если ее украдут. Через Facebook легко восстановить доступ к аккаунту, если забудете пароль.

Как сделать бизнес-профиль в «Инстаграме», если уже существует страница в соцсети? Просто выбирайте ее из списка своих аккаунтов, при условии, что вы являетесь администратором. Если страница коммерческого профиля еще не создана — жмите «Создать новую страницу». Далее вы указываете название, категорию аккаунта и нажимаете «Готово».

Можно приступить к работе над бизнес-аккаунтом. Для вас теперь доступна статистика.

17 источников клиентов на маркетинг, 6 из которых бесплатные

Одной из самых популярной проблем, с которой сталкиваются начинающие специалисты в маркетинге, это как найти себе адекватных клиентов в достаточном количестве:

Этап 1. Как найти первых клиентов на свои услуги
На курсе Взлом Конверсии мы разбираем этот ключевой вопрос в первом модуле, так как каждый участник проходит обучение на собственном проекте, и более половины окупают курс до его окончания.

Для этого мы подготовили список площадок, из которых можно привлечь клиентов, кроме того, большая часть их них бесплатные.

Этап 2. Клиенты есть, но они выносят мозг, и лучше было вообще не браться за проект, чем потратить море сил и энергии

Также у нас есть гайд по проведению консультации с потенциальным клиентом: конкретные вопросы, чтобы выявить клиентов, которые действительно заинтересованы в твоих услугах.

Владимир Сургай
Основатель агентства интернет-маркетинга TFA, автор курса “Взлом конверсии”
Основатель агентства интернет-маркетинга TFA, автор курса “Взлом конверсии”
«Я убежден, что при желании зарабатывать на маркетинге и достойно жить может каждый, поэтому мне важно помочь вам с первым шагом в этом направлении.»

Просмотр всех параметров вы увидите не сразу. Когда вы опубликуете новые посты, сможете увидеть охваты, просмотры, вовлеченность. После того как подключите бизнес-профиль, будет доступна статистика по количеству кликов, динамике роста числа подписчиков.

С 2019 года в «Инстаграме» появился новый тип аккаунтов – «автор». В профиле можно следить за статистикой по охватам, просмотрам, вовлеченности, а также по подпискам и отпискам за каждый день последней недели.

«Бизнес» или «автор»: что выбрать при создании бизнес-профиля в «Инстаграме»

Бизнес-профиль подходит всем коммерческим структурам, которые продают свои услуги или товары. Он полезен для магазинов, кафе, мастерских, салонов красоты и других.

Профиль автора больше подходит для блогеров, которые создают интеллектуальный продукт либо публикуют контент и зарабатывают на продаже рекламы. Для них важно, какое количество подписчиков к ним пришло, а также вовлеченность аудитории.

Информация о том, как изменить бизнес-профиль в «Инстаграме», необходима, прежде всего, владельцам аккаунтов, потому что это предоставит дополнительные возможности. Подписчики особую разницу в страницах не заметят. Кнопки связи и категории есть и у бизнес-профиля, и у аккаунта автора. Для коммерческого профиля существует также графа «Контакты».

Бизнес-профиль отличается от других аккаунтов еще тем, что имеет адресную строку, куда можно записать адрес или дополнительную информацию.

Ключевые моменты оформления профиля в «Инстаграме» для бизнеса

Перед тем как перейти на бизнес-профиль в «Инстаграме», придумайте концепцию своего блога или магазина. Это упростит вам задачу по оформлению страницы. Можете тезисно изложить на бумаге главные моменты. Напишите цель аккаунта, какие задачи он будет решать, какая ваша целевая аудитория, предполагаемые результаты от продвижения аккаунта в «Инстаграме».

  • Никнейм. Придумайте имя профиля в «Инстаграме» для бизнеса (латинскими буквами). Вы можете указать название магазина или бренда, продукта. Он должен быть лаконичными и запоминающимся, отражать деятельность компании. Помните, по нему вас будут искать ваши клиенты.
  • Аватар бизнес-аккаунта. Главное фото должно быть крупным и четким. Если это страница блогера или эксперта, на аватаре должен быть фотопортрет человека, который владеет аккаунтом. Если это страница магазина – помещаем логотип или товар крупным планом. В оформлении используйте яркие цветовые сочетания без пестроты.
  • Шапка бизнес-аккаунта. Здесь указывается самая важная информация о профиле. Оформление шапки профиля в «Инстаграме» для бизнеса нужно сделать понятным и привлекательным. Человек должен сразу увидеть, что его ожидает на этой странице. Чем проще будет написано, тем лучше.
  • Ссылка, по которой можно перейти. Это может быть другая страница, блог, лендинг, сайт, группа, канал, любой ресурс, куда хотите привлечь посетителей.
  • Посты. Могут содержать фото, текст и видео. Желательно продумать визуализацию страницы, чтобы расположение фото было гармоничным и сочеталось по цветам. Красивые бизнес-профили в «Инстаграме» привлекают намного больше подписчиков.
  • Сторис. Видео и фото, которые доступны 24 часа. Можно сохранять на более длительный срок. При умном подходе с помощью сторис получится привлекать подписчиков и продавать товар.

4 примера хорошего оформления бизнес-профиля в «Инстаграме»

  1. Spielkkind

    Количество подписчиков: 252 тысячи.

    Spielkkind

    Spielkkind

    Страница принадлежит немецкому иллюстратору и фотографу. Автор публикует свои работы в Instagram. Для желающих купить картинку есть сайт, который предлагает разные варианты и размеры. Средняя стоимость одной иллюстрации составляет около 2,5 тысячи рублей. Продавать плоды интеллектуального труда через соцсети можно по всему миру.

  2. Mr Porter

    Количество подписчиков: 1,2 миллиона

    Mr Porter

    Mr Porter

    Профиль интернет-магазина мужской одежды, на который подписалось более миллиона человек. На промостраничке публикуются фоторепортажи с закрытых вечеринок, показы мод, уличные луки мужской одежды.

  3. Puravida

    Количество подписчиков: 2,2 миллиона.

    Puravida

    Puravida

    Профиль принадлежит магазину браслетов в стиле бохо. Оформление бизнес-профиля «Инстаграм» полностью соответствует философии бренда, который звучит как «ценность в простых вещах». Само название браслетов в переводе с испанского означает «читая простая жизнь». Визуальное оформление аккаунта состоит из красивых, гармоничных фото с природными мотивами. Бренд завоевал популярность по всему миру.

  4. Ganordominic

    Количество подписчиков: 62,2 тысячи.

    Ganordominic

    Ganordominic

    Профиль интернет-магазина итальянской обуви составляет необычный контент. Здесь не публикуют продающих постов с ценами на свою продукцию. Только интересные фотографии и стильные коллажи.

Как закрыть бизнес-профиль в «Инстаграме»

Если вы думаете, как отключить бизнес-профиль в «Инстаграме» и снова вернуться к личной странице, – просто смените тип аккаунта в разделе «Аккаунт».

Если необходимо в бизнес-аккаунте «Инстаграма» закрыть профиль, сначала переведите страницу в категорию личных аккаунтов, а потом закройте его.

В настоящее время продвижением в «Инстаграме» пользуются не только магазины, но и блогеры, эксперты и любые другие лица, и компании. Бизнес-профиль предлагает широкий функционал для организации работы. Статистика, которая доступна обладателям коммерческих страниц, помогает увидеть реакцию подписчиков на различные публикации, развитие аккаунта, а также грамотно планировать рекламные кампании в соцсети.

Автор: Владимир Сургай
Теги к статье:

Популярные статьи