+7 (499) 404-01-35

Заказать звонок

×
+74994040135

Заказать звонок

Примеры креативной рекламы
Самые интересные примеры креативной рекламы и советы по ее созданию

Самые интересные примеры креативной рекламы и советы по ее созданию

15 декабря 2020
15.12.2020
Автор: Владимир Сургай
Мы в соц.сетях:

Из этого материала вы узнаете:

По данным различных маркетинговых исследований, люди видят в среднем 2 000 рекламных объявлений и брендов в день. При этом они обращают внимание только на 153 из них, обращаются всего с 12. Конкуренция очень высока, поэтому вашему бренду необходимо выделяться, чтобы быть замеченным.

Успешный лидер не боится экспериментов. Нарушая все правила, рискует казаться сумасшедшим, но никогда не отступает. Вот, что является залогом успеха в маркетинге. В нашей статье мы собрали интересные примеры креативной рекламы, которые вам создать, привлечь внимание целевой аудитории и оставить конкурентов далеко позади.

Цель креативной рекламы

В условиях жесткой конкуренции бизнесу приходится бороться за каждого клиента. Уже недостаточно просто качественный продукт по адекватной цене.

При этом стандартная рекламная компания уже никого не удивляет, вызывает раздражение. Поэтому важно рекламироваться таким образом, чтобы получать позитивный эмоциональный отклик. Тут на помощь приходит креативность.

Что такое реклама? В переводе с латыни это слово означает «выкрикивать, утверждать». Сегодня это информация, представленная в разных форматах с целью оповещения целевой аудитории о товарах и услугах. Реклама призвана привлечь внимание, удержать интерес и формированию потребности в продукте.

Креативный - значит творческий, это слово также имеет латинские корни («creatio» - «сотворение»). В маркетинговой среде оно появилось в конце прошлого века.

Соответственно, креативная реклама - это творческая деятельность, направленная на создание нетривиальных методов и форм информации аудитории с целью формирования ее интереса к товарам и услугам компании и поддержания ее лояльности. Реклама способствует, что покупатель делает выбор в пользу конкретного продукта, причем не всегда осознанно.

Полезные материалы для
увеличения продаж с
вашего сайта!

Много компаний ушло в онлайн и конкуренция значительно выросла. Так как бюджеты у всех ограничены, сейчас особенно важно, чтобы больше посетителей сайта покупали и оставляли заявки, а не уходили к конкурентам.

Поэтому мы подготовили конкретные инструкции, внедрив которые, вы увеличите количество заявок с сайта более чем 2 раза без увеличения бюджетов на рекламу!
surgay

Владимир Сургай

Основатель агентства
интернет-маркетинга TFA,
автор курса “Взлом конверсии”

Некоторые образцы рекламы представляют собой своего рода искусство. Анализируя их, можно выделить ряд полезных приемов, помогающих выводить продукт на новый уровень восприятия. Конечно, это не чистое творчество, рекламщики работают в рамках, имеют четкую цель, в пределах интересов заказчика. Однако внутри этих рамок они могут придумывать специальный мир, вызвать восторг или умиление - у каждой рекламы свой «крючок», на который цепляется аудитория.

23 идеи создания креативной рекламы

Ниже представлены примеры креативной рекламы, а также направления, в которых можно заинтересовать целевую аудиторию.

  1. Викторины

    Людям нравится активность, связанная с демонстрацией своих знаний и получением призов в том или ином виде. Подобное взаимодействие с брендом повышает его узнаваемость, усиление лояльности.

  2. Брендированная карта города

    Карту, на которой установлено размещение вашего бизнеса, можно распространять бесплатно через сети отелей и ресторанов. Туристы с удовольствием будут ей, видя при этом, находятся магазины / кафе / салоны вашей компании.

  3. Сборник купонов

    Сегодня такие книжки пользуются особой популярностью среди туристов, так как в них много выгодных предложений, рекламных походов в музеи и другие интересующие их места. Но купоны можно размещать и на специальных сайтах, в газетах и т.д.

  4. Использование окружающей среды

    Предметы, которые нас окружают, также можно использовать для креативной рекламы. Это необычно и всегда привлекает внимание, в отличие от надоевших рекламных щитов.

    Использование окружающей среды

    Использование окружающей среды

  5. Намеки

    Тонкие намеки и двусмысленность заставляет людей посмотреть рекламу еще раз, чтобы понять, что имеется в виду. А ведь именно это и важно - привлечь внимание, заставить задуматься и, может быть, рассказать друзьям и знакомым.

  6. Отсылки к поп-культуре

    Ссылайтесь в рекламе на то, что люди любят: кино, танцы, известные персонажи. Главное - не нарушить авторские права!

  7. Юмор

    Смешная реклама зачастую запоминается лучше. Хорошая шутка обратит на себя внимание аудитории.

  8. Игра слов

    Необычная игра слов - отличный прием, который поможет сделать вашу рекламу поистине запоминающейся. В комплексе с интересным изображением она может стать хитом.

  9. Животные

    Животные всегда вызывают позитивные эмоции и умиление. Такая реклама привлекает внимание даже тех людей, которые относятся к аудитории компании.

    Животные

    Животные

  10. 3D-эффекты

    Плакаты в 3D - это всегда очень интересная реклама (креативная). Примеры подобных примеров можно встретить на транспорте, на полу в магазине, на билбордах и т.п.

  11. Раздача недорогих брендированных предметов

    Такие вещи - ручки, тканевые сумки и прочее - напоминают аудиторию о компании и ее продукте.

  12. Реклама, за которую вы не платите

    Создав популярный фильтр для Инстаграм, вы можете прославить свой бренд на всю сеть.

  13. Бесконечная лента в Инстаграм

    Она представляет собой единую картину из отдельных фото в профиле компании. Однако важно, чтобы и по отдельным кусочки этой картины были интересны пользователям.

  14. Стрит-арт

    Можно использовать надписи на асфальте, граффити, стикеры и т.п. Такую сложно рекламу не заметить. Кроме того, особо выдающиеся объявления люди могут фотографировать и выкладывать в социальных сетях, дополнительные резонанс.

  15. Нестандартные визитки

    Визитка тоже может быть рекламным инструментом. Креативные карточки показателей на клиента позитивное впечатление о компании.

  16. Забавная песня

    Смешная запоминающаяся песенка надолго поселится в головах покупателей, не давая забыть о рекламируемом товаре.

  17. Настоящее искусство

    Нужно стремиться к тому, чтобы реклама вызывала у неподдельный восторг и восхищение.

  18. Ретро

    Ретро-налет может произвести приятное впечатление на аудиторию, навевая ностальгическое настроение.

    Ретро

    Ретро

  19. Вдохновляющее видео

    Реклама, которая вдохновляет, - это отличный способ привлечь внимание клиентов и увеличить их привлекательность.

  20. Нетипичные решения

    Даже если компания предлагает обычные и даже скучные товары и услуги, их реклама может быть креативной, необычной и даже вызывающей - это обеспечит усиленный эффект от рекламной кампании и поможет выделиться среди конкурентов.

  21. Прямой эфир

    Очень полезной и эффективной может быть креативная реклама в Инстаграм. Примеры можно поискать в аккаунтах известных компаний. В некоторых случаях весьма широко запускать прямые трансляции.

  22. Путешествие в Инстаграм

    Такое путешествие в сети ожидания компания Mercedes, чем вызвала неподдельный восторг пользователей.

  23. Риск - дело благородное

    Реклама, с одной стороны, опирается на четкой стратегии, а с другой - на полном креативе. Не бойтесь реализовывать самые сумасшедшие идеи.

7 примеров креативной рекламы

Как именно выглядит креативная реклама? Примеры с описанием представлением ниже.

  1. «Давайте не будем посмешищем для Вселенной нестандартной рекламы», призванной привлечь внимание к проблемам экологии нашей планете. Смеющиеся над людской расой инопланетяне демонстрируют, что человечество ведет себя глупо и недальновидно, загрязняя свою среду обитания собственными руками.

  2. Забавная реклама телескопов Орион, которые отличаются таким размером и качеством изображения, позволяют рассмотреть флаг, установленный американцами на Луне. Флаг, на котором написано Сделано в Китае.

  3. Нестандартное решение, пришедшее на смену рекламе Duracell со знаменитым зайцем в главной роли. Старый образ, изрядно надоевший публике, креативщики сингапурского рекламного агентства Серый заменили на новый - в жанре черного юмора.

    Кукла, выбросили, что она, казалось, испорчена, возвращается в дом. Все происходит благодаря батарейкам. Вернувшаяся игрушка хочет мести, так как чувствует, что ее предали. «Некоторые игрушки никогда не умирают», гласит слоган.

  4. Пылесосы компании Siemens настолько бесшумны, что нисколько не потревожат вас, чем бы вы ни занимались - вот основная мысль рекламщиков предприятия.

  5. Вспоминая примеры креативной наружной рекламы, невозможно не работать компании Timotei. При минимальных вложениях средств команда рекламщиков создала образ, который смог понравиться аудитории. Лев с великолепной укладкой, сделанной благодаря косметическим средствам Timotei, не может не обратить на себя внимание публики. В этой картинке, сделанной при помощи фотошопа, использовано несколько приемов: животное в кадре, юмор и нетипичный герой.

  6. Довольно необычная реклама сети ресторанов Макдональдс. На крыше ресторана представлены позиции из меню и указано время, в которое лучше всего употреблять эти продукты. Солнечные часы с использованием логотипа бренда, они наглядно демонстрируют, который час.

  7. Креативная реклама аспирина с изображением лицом человека, страдающего от боли, не может обращать на себя внимание, даже если вы не употребляете лекарства.

5 этапов создания креативной рекламы

  1. Поиск целевой аудитории

    Любая реклама направлена на определенную группу людей - это и есть целевая аудитория компании. К ней могут относиться исключительно женщины или только мужчины, подростки и люди среднего возраста, владельцы автомобилей и собаководы - варианты и комбинаций масса.

    Чтобы реклама достигла цели и товар был реализован, нужно правильно определить, кто является потенциальным клиентом компании. Зная своего покупателя, его потребности, привычки, образ жизни, создать эффективную рекламу.

    Целевая аудитория определяется по ряду параметров:

    • возраст;
    • доход;
    • образование;
    • семейное положение;
    • профессия;
    • поведение, вкусы;
    • хобби.

    Чем точнее будет нарисован портрет среднего клиента, тем лучше. При создании рекламы можно будет ориентироваться на него и формулировать свой основной посыл таким образом, чтобы он точно достиг цели. Не понимая, кто твой покупатель, грамотно выстраивать продвижение, а значит, и активно продавать.

    Сам посыл должен быть совершенно конкретным. В распоряжении рекламщиков не так много средств и времени: на плакате мало места, видеоролик ограничен определенным хронометражем. Имеющиеся ресурсы нужно использовать с максимальной эффективностью, не размениваясь по мелочам. Иначе можно выдать большое количество информации, но так и не донести основную мысль.

  2. Генерация идей

    Методики генерации самых классных идей, основанные на различных способах креативного мышления и личностных качеств рекламщика (характер, темперамент, мировоззрение).

    Генерация идей

    Генерация идей

  3. Ограничение креативности

    Смысл в том, чтобы выстроить рамки, в которые нужно генерировать идеи. Важно найти две крайних точки этого пространства - ту, где она перейдет в разряд рискованных и обескураживающих.

    Ставя маячки в виде беспроигрышной, но скучной, смелой, но опасной рекламы, вы определяете свое комфортное поле деятельности. Смысл метода заключается в том, чтобы выстраивать все оценивающие идеи по шкале риска, не прибегая к криому и оценочному мышлению.

  4. Корабельный совет

    Этот метод является разновидностью мозгового штурма, однако в данном случае команды должны высказывать свои мысли в определенной последовательности. Избежать участия не может никто - каждый обязан высказаться. При этом важно использовать общий опыт, креативность и знания.

    Руководит корабельным советом «капитан» - глава команды. Он дает слово каждому - от новичка до самого опытного сотрудника, по нарастающей. Капитан задает вопросы, а участники команды выдвигают идеи, критикуют их и защищают. Алгоритм такой:

    • капитан ставит задача;
    • команда начинает генерировать идеи, высказываясь по очереди, от младшего к старшему;
    • капитан выбирает лучшие идеи;
    • участники команды по очереди критикуют выбранные идеи;
    • капитан подводит промежуточные итоги;
    • команда защищает все идеи, которые не были отсеяны капитаном;
    • капитан принимает окончательное решение.

    Как это часто бывает, корабельный совет особенно успешно работает в условиях нехватки времени и при наличии грамотного руководителя, который способен создать живую творческую атмосферу в команде.

  5. Брейнрайтинг

    Участники группы берут по листу бумаги и в течение 5-10 минут набрасывают свои мысли для решения какой-либо задачи. Потом происходит обмен листами, чужие идеи развиваются, дополняются, критикуются. Далее снова следует обмен - всего это происходит трижды. Благодаря такому методике буквально за полчаса образуется большое количество идей. Их нужно отсеять и выбрать лучшую.

    Разумеется, ни одна методика не заменит живого творчески направленного ума. Как бы ни выстраивалась работа команды, важно, чтобы в ней царил дух креатива.

Автор: Владимир Сургай
Теги к статье:

Популярные статьи