Узнать подробнее
+7 958 100 18 34

Заказать звонок

×
+7 958 100 18 34

Заказать звонок

Кейс: срочный выкуп автомобилей. Как заработать 12 миллион за 2 года в нише выкуп авто?
Кейс: срочный выкуп автомобилей. Как заработать 12 миллион за 2 года в нише выкуп авто?

Кейс: срочный выкуп автомобилей. Как заработать 12 миллион за 2 года в нише выкуп авто?

4 апреля 2022
04.04.2022
Автор: Олег Зубарев
Мы в соц.сетях:

Всем привет, на связи Олег Зубарев. Я владелец маркетингового агентства RA BANAN. 6 лет занимаемся маркетингом, выполнено 325 проектов. Хочу рассказать о нашем успешном кейсе, шаг за шагом показываю все наши действия.

Обратился клиент с нишей выкуп авто. Для начала собрали всю информацию по клиенту, заполнили бриф, дали рекомендации по сайту, наметили планы с клиентом.

Этапы работы:


1. Сбор семантического ядра

На основании информации от клиента собрали семантическое ядро, так как ниша перегрета и цена на поиске дорогая (за 75- 100% трафика рекомендуемая цена Яндекса –200-600 рублей) было принято решение запустить на поиске горячие ключи. Пример: срочный выкуп авто, выкуп битых авто, выкуп авто Киров и т. д.

2. Настройка рекламных кампаний

Запустили РСЯ и ретаргетинг, РСЯ и ретаргетинг запустили по более широким ключам: продать машину, как продать машину без документов.

3. Анализ эффективности рекламных кампаний

Первые 2 месяца работы показали, что РСЯ и ретаргетинг мало эффективны. Это связано с тем, что люди, кто хотят продать машину, продают ее сразу, и чаще всего хотят продать в течение пары дней. Так же с РСЯ было много спамных заявок и лидов, кто приценивается и не готов продавать машину в данный момент.

4. Оптимизация рекламы на поиске

Оставили только рекламу на поиске. Подняли ставки, что бы реклама выходила всегда на 1 – 3 месте в поисковой выдаче.

5. Запуск рекламных кампаний в Google

Для большего охвата запустили Гугл. Рекламу так же на поиске, так как по статистике более 60% пользователей заходят с мобильных устройств. На многих мобильных Гугл поисковик стоит по умолчанию.

Итоги 1 года работы Яндекс:

  • Расход - 222 519 руб.
  • Клики - 3294
  • Средняя цена клика – 65,5 руб.
  • 546 заявок, не считая звонков

1.png

Статистика по рекламной кампании с 01.01.19 по 31.12.19

2.png

Статистика из Яндекс метрики с 01.01.19 по 31.12.19

Итоги работы 2019 Гугл:

  • Расход 1340 $
  • Клики – 1240
  • Средняя цена клика – 1.08 $
  • 295 заявок, не считая звонков
3.png

Статистика из гугл рекламы с 01.01.19 по 31.12.19

Звонков в данной нише примерно 60% по наблюдению клиента, их мы не отслеживаем, т.к. не стоит коллтрекинг на сайте.

Машин продано примерно 125 за 2019 год с Яндекса и Гугла.

Средняя выручка с 1 машины 20 000 - 50 000 рублей.

6. Выбор приоритетных задач

В 2020 году придерживались выбранных стратегий. Главная задача была снизить цену клика и увеличить количество заявок. 2020 году пришли новые игроки на рынок. Цена клика резко взлетала, нужно было не потерять количество заявок и не увеличить цену. Так же взлетели цены на новые машины, поэтому рынок подержанных машин был перегрет. Продавать стали меньше и более дешевые марки и модели, маржа с них сильно меньше, чем с иномарок.

7. Работы по сайту

Были проведены работы по сайту, что бы увеличить конверсию сайта. Так же переписаны все объявления с учетом УТП данного клиента. Проведены а/б тесты рекламных объявлений, выбраны наиболее кликабельные и где цена заявки ниже. В Гугле так же шли изменения, т.к. из-за возросшей конкуренции начала расти цена заявки и их стало меньше, поэтому перенастроили всю рекламу.

Итоги 2020 Яндекс:

  • Бюджет 237 711 руб.
  • Клики 1759
  • Средняя цена клика 135 руб.
  • Заявок 348, не считая звонки
4.png

Статистика по рекламной компании с 01.01.20 по 31.12.20

5.png

Статистика из Яндекс метрики с 01.01.20 по 31.12.20

Итоги 2020 Гугл:

  • Бюджет 936$
  • Клики 809
  • Средняя цена клика 1,15$
  • Заявки 155, не считая звонков
6.png

Статистика из гугл рекламы с 01.01.20 по 31.12.20

Звонков в данной нише примерно 60%

Машин продано примерно 110 за 2020 год с Яндекса и Гугла.

Средняя выручка с 1 машины 20 000 - 50 000 рублей.

8. Автостратегии

В 2021 году вышло много обновлений от Яндека, в том числе Мастер кампаний и автостратегии. Реклама с ручными настройками стала менее эффективна, т.к. Яндекс отдавал приоритет новым рекламным кампаниям, поэтому принято решение настраивать автостратегии. Для автостратегии важно настроить микроцели и правильно задать параметры, т.к. она работает по сегментам аудитории. После того как сделаны все настройки, важно, что бы автостратегия обучилась 2-3 недели. Наша реклама обучалась более 4х недели, но результаты были хуже чем в предыдущий период, т.к. что бы реклама обучилась, на нее влияет много факторов, в том числе и количество заявок в неделю, их должно быть не менее 10. Исходя из теста, было принято решение отключить автостратегии.

9. Анализ кампаний от Яндекса

Далее был тест еще одной новой рк от Яндекса – мастер кампаний. С мастера кампаний было много спамных заявок и недозвонов, мы это связываем с тем, что эта реклама работает не по ключам, а автотаргетинг. Яндекс сам выбирает ключи и аудиторию, которой показывать рекламу.

10. Работа с мобильным трафиком

В результате было принято решение перевести рекламу на ручные стратегии + часть бюджета оставить на автостратегиях, т.к. к концу 2021 года Яндекс выпустил еще несколько обновлений по автостратегии, они стали лучше работать. Еще 1 особенность 2021 года около 80% лидов стали звонить по телефону, поэтому сделали упор на мобильный трафик.

Итоги 2021 Яндекс:

  • Бюджет 261 149 руб.
  • Клики 3142
  • Средняя цена клика 83 руб.
  • Заявки 230, не считая звонков
7.png

Статистика по рекламной компании с 01.01.21 по 31.12.21

Итоги 2021 Яндекс:

8.png

Статистика из Яндекс метрики с 01.01.21 по 31.12.21

Итоги 2021 Гугл:

  • Бюджет 1340$
  • Клики 1060
  • Цена заявки 1, 26$
  • Заявки 60, не считая звонки
9.png

Статистика из гугл рекламы с 01.01.21 по 31.12.21

Звонков в данной нише примерно 70 -80% по наблюдению клиента, их мы не отслеживаем, т.к. не стоит коллтрекинг на сайте.

Машин продано примерно 140 за 2019 год с Яндекса и Гугла.

Средняя выручка с 1 машины 20 000 - 50 000 рублей.

11. Упор на выбранные стратегии

В 2021 продолжаем выбранные стратегии. Основной упор на уменьшение / сохранение цены клика и увеличения количества заявок.

Общий итог за 3 года Яндекс и Гугл:

  • Бюджет 1 079 422 
  • Клики 13 059
  • Заявки 1690, не считая звонки
10.png

Статистика по рекламной компании с 01.01.19 по 01.03.22

11.png

Статистика из Яндекс метрики с 01.01.19 по 28.02.22

12.png

Статистика из гугл рекламы с 01.01.19 по 28.02.22

Звонков в данной нише примерно 70-80% по наблюдению клиента, их мы не отслеживаем, т.к. не стоит коллтрекинг на сайте.

Машин продано примерно 400 за 2019 -2022 год с Яндекса и Гугла.

Средняя выручка с 1 машины 20 000 - 50 000 рублей.

Готов буду ответить на ваши вопросы и дать развернутый комментарий.

Если Вы хотите так же, переходите на наш сайт- https://ra-banan.ru/ и оставляйте заявку.

Автор: Олег Зубарев
Теги к статье:

Популярные статьи