В начале лета я вышел на человека, который занимается строительством фундаментов УШП (утепленная шведская плита) в Санкт-Петербурге
Дано: связка из сайта и контекстной рекламы в Яндексе, которая на вложенные 30000 рублей дает 6-15 заявок моему клиенту. Цена заявки очень сильно колеблется от 2000 до 5000 рублей соответственно.
Я предложил Евгению записать для него видео-обзор его сайта и указать на проблемные места. Исправив их можно снизить стоимость заявки и конечного клиента.
Евгению понравились вещи о которых я говорил на видео, но у него еще оставались сомнения, а именно:
- Не затянутся ли сроки. Евгений пожаловался, то его подрядчики по фейсбуку вместо обещанной 7 дней делают настройку уже 3 недели. Я предложил прописать все этапы в договоре и закрепить сроки выполнения.
- Евгению хотелось хоть какой-то гарантии, что он не просто так заплатит запрашиваемую сумму за проект. Поэтому я предложил разбивку платежа 50/50 и вторую половину он внес после получения 10 первых заявок с нового сайта и рекламы. Условия шикарные - ведь я уверен, что дам результат, если берусь за проект.
Закрыв эти страхи, Евгений решил сотрудничать и поставил следующую задачу
Задача: Снизить стоимость обращения до отметки 1000 рублей или ниже. При этом в качестве обращений терять нельзя.
Что было сделано:
-
Анализ целевой аудитории (выявили самый платежеспособный сегмент);
-
Анализ конкурентов (поняли как от них отстроиться). Это оказалось просто, достаточно было подать все преимущества в удобном виде, показать наши работы лицом и добавить видео на сайт
-
Разработка текстов и прототипа для сайта
-
Провели предварительные тесты. Пообщался с теми, кому мой клиент строил фундаменты и протестировал выгоды и заголовки еще до запуска рекламы;
-
Отрисовка дизайна компьютерной версии и мобильной;
-
Разработка страницы “Спасибо”. Это та страница, которую видят посетители сайта после того, как оставили заявку. На ней мы сообщаем, что получили заявку и дополнительно прогреваем посетителя перед звонком ему. Дополнительно предлагаем скачать примеры проектов, смет и чек-лист контроля качества по 15-ти пунктам. В самом конце отвечаем на частые вопросы и усиливаем намерение купить у нас с помощью акции на бесплатный проект.
-
Верстка (перевод сайта в код);
-
Настройка рекламы в сети Яндекс (Поиск, РСЯ, Мастер кампаний);
-
А/б тесты объявлений. Тестировали разные заголовки, форматы и текста объявлений;
-
Оптимизация и отключение неэффективных объявлений/запросов. Уже с первой недели начали чистку семантики от нерелевантных запросов. Благодаря этому стоимость заявки снизили примерно на ⅕ или на 300 рублей.
Результат проделанной работы
29 заявок за месяц по 967 рублей —Продаж на 1,2 млн рублей. 2,2 млн в процессе.
2 фишки, которые помогли сделать этот результат
1) Тестирование прототипа на клиентах
Такое мало кто делает! Я взял у Евгения номера его клиентов и прозвонил их. За 10-15 минут разговора с каждым я зачитал несколько вариантов оффера, преимущества компании и призывы к действию. Выделил лучшие варианты и внес правки согласно обратной связи моих собеседников.
Зачем это нужно: Мы тестируем сайт еще до запуска, а значит не будем сливать деньги впустую.
2) Изменение модели продаж
У Евгения свой парк техники + он может закупать материалы со скидками до 15-20%, а в сумме это делает его проекты на 15-20% дешевле, чем у конкурентов.
Раньше Евгений просто называл сумму с учетом скидок и уже от нее вел переговоры. Часто приходилось скидывать еще дополнительно цену.
Мы изменили метод называния цены. Теперь Евгений называет полную стоимость (она как у конкурентов), а потом на глазах у будущего клиента считает цену с учетом своих скидок и наглядно показывает экономию.
Резюме
Не обязательно вкладывать огромные деньги в маркетинг, чтобы совершать продажи на миллионы. Достаточно грамотно проработать стратегию, смыслы, которые доносят сайты и реклама и подкорректировать модель продаж.
Если Вам необходимо разработать сайт и контекстную рекламу, которая принесет заявки в бизнес, то пишите мне на вотсап по номеру 8 (930) 402-10-97 или звоните