Рассказываем и показываем по видео! На примере одного из наших клиентов
Работа над кейсом полностью совместно выполнена выпускницами Владимира Сургая - Анной Крюковой и Инной Шрайнер.
Так как мы занимаемся именно строительными и ремонтными сферами, клиент Александр нашёл нас по рекомендации.

Ведь уже был сайт, который сделал знакомый. Тот сайт не давал совершенно никакого результата и клиент не мог поверить, что наш сайт и реклама дадут заявки и продажи.
Что было:
-
Производят и продают мебель в Москве, особенный упор на шкафы-купе и межкомнатные перегородки
-
Много преимуществ, но люди не знали о них. Была только одна соцсеть и то с малым количеством подписчиков
-
Сложно перевести клиента из звонка в замер и покупку
Что стало:
-
Всё также производят и продают мебель в Москве
-
Люди оставляют по 7+ заявок/день на сайте, а также звонят напрямую, передавая контакт друзьям и знакомым. Каждый день, даже сейчас в, казалось бы, лютый кризис.
-
Помогли с переводом клиента в замер и продажу, записав индивидуальное видео по общению по телефону с клиентами
-
Успешно запустили вместе ещё один сайт по мебельному направлению
-
Даже на ТНТ пригласили!

За счёт чего удалось дать такой мощный и стабильный результат?
1. Преимущества самого клиента
Важно делать свою работу хорошо. Если это есть, мы поможем с демонстрацией. Подскажем с какого ракурса снять готовую работу и как легко взять восторженный отзыв.
2. Проработанный сайт
Обзор сайта и главные принципы его эффективности в видео:
3. Сегментированная реклама
Несколько вариантов объявлений:



Неочевидные принципы рекламы, которые необходимо соблюдать:
Глубокий анализ эффективности именно картинок. Не яркости и красоты дизайна, а самой картинки товара!
Проводили глубокую аналитику объявлений и заявок. По одним картинкам люди просто нажимали, а по другим жали и заявку оставляли. Проверили другие показатели, вдруг дело в ключевых словах или текстах. Нет. Дело именно в картинке самого товара, даже дизайн имеет куда меньше влияния.

Тексты в объявлениях соответствуют ситуации на рынке
Иногда важно вовремя добавить объявление: «Держим докризисные цены» или «Выгодная цена за счёт производства в России». Ещё вчера это могло работать средне, но сегодня эти слова бьют прямо в цель.
Смотрим, что делают конкуренты
Закончились идеи? Посмотрите на конкурентов! Вообще, смотреть на конкурентов очень важно, особенно на тех, кто вкладывается в рекламу. Реклама вашим конкурентам стоит денег. Если там пишут что-то неэффективное, оно там долго не задерживается :) Поэтому 95% объявлений, которые вы видите прошли «боевое крещение». Если в рекламе часто упоминается какое-либо преимущество, скорее всего ваша целевая аудитория на него реагирует. А значит надо использовать, иначе конкуренты вас обойдут.
Работаем с клиентом больше года, запустили несколько месяцев назад ещё и второе мебельное направление
Некоторые скрины из переписок, те, что можем показать:




4. Готовность решать возникающие трудности
Изначально возникли проблемы со звонками по заявкам. Мы услышали жалобы, что люди слышат цену и отваливаются. Продажи не идут! В тот же день мы записали для клиента видео на 30 минут о том как конкретно его компании стоит звонить по заявкам и какие нюансы при общении соблюдать. После просмотра видео услышали благодарности, пошли замеры и активные продажи. Когда вы покупаете у нас продвижение, мы понимаем, что вы рассчитываете не на сайт и рекламу, а на получение результата. Берясь за работу, мы принимаем на себя обязательства и ответственность, что до результата вас доведем, даже если будут трудности.
Нравится наш подход? Оставляйте заявку на созвон
Агентство Zena Marketing https://vk.com/zenasite
Созвонимся, расскажем все подробности и варианты сотрудничества