Узнать подробнее
+7 931 105 14 10

Заказать звонок

×
+7 958 100 18 34

Заказать звонок

Как, особо не напрягаясь, окупить курс за  первую неделю обучения

Точка А

Занималась SEO продвижением, разработкой сайтов

Точка Б

Веду ряд мебельных компаний, как маркетолог. Оказываю полный комплекс под ключ (квизы, таргетированная и контекстная реклама, соц.сети, рассылки, чат-боты).

Юлия Семашко
Юлия Семашко
Кухни под заказ (Беларусь)
Заявки

Было:

Заказчик продавал кухни исключительно через «сарафан» и салон. Интернет-трафика не было вообще.

Задача:

На минимальном бюджете протестировать возможность продажи кухонь через интернет

Сделано:

Предпроектное исследование: анализ целевой аудитории, анализ компании, создание УТП, сборка квиза, сборка рекламной кампании

Результат:

  • Срок: 1 месяц.
  • Бюджет РК: 8492 рубля.
  • Лиды: 108.
  • Стоимость лида в Instagram – 64, 10 руб.
  • Стоимость лида в Директе – 105,05 руб. с НДС.
  • Прибыль: свыше 400.000 рублей.
Данные заявок

Резюме:

Юлия Семашко
Появилось понимание системного маркетинга, все элементы системы маркетинга сложились в одну цепочку.