Узнать подробнее
+7 931 105 14 10

Заказать звонок

×
+7 958 100 18 34

Заказать звонок

Как, особо не напрягаясь, окупить курс за  первую неделю обучения

Точка А

Делал сайты за 20 т.р. Без понимания как принести клиенту выручку в кассу

Точка Б

Понимаю как с помощью сайта и рекламы влиять на деньги в кармане клиента

Александр Еременко
Александр Еременко
1,2 млн в кассу на фундаментах УШП и снижение цены заявки в 5 раз!
Заявки

Было:

Связка из сайта и контекстной рекламы в Яндексе, которая на вложенные 30000 рублей дает 6-15 заявок моему клиенту. Цена заявки очень сильно колеблется от 2000 до 5000 рублей соответственно.

Задача:

Снизить стоимость обращения до отметки 1000 рублей или ниже. При этом в качестве обращений терять нельзя

Сделано:

Оптимизация и отключение неэффективных объявлений/запросов. Уже с первой недели начали чистку семантики от нерелевантных запросов. Благодаря этому стоимость заявки снизили примерно на ⅕ или на 300 рублей.

Результат:

  • Рекламный бюджет 28 043 рублей
  • Заявки 29
  • Стоимость одной заявки 967 рублей
  • Срок 30 дней
Данные заявок

Резюме:

Александр Еременко
Не обязательно вкладывать огромные деньги в маркетинг, чтобы совершать продажи на миллионы. Достаточно грамотно проработать стратегию, смыслы, которые доносят сайты и реклама.