Заказать звонок
Заказать звонок
Точка А
Делал сайты за 20 т.р. Без понимания как принести клиенту выручку в кассу
Точка Б
Понимаю как с помощью сайта и рекламы влиять на деньги в кармане клиента
Было:
Связка из сайта и контекстной рекламы в Яндексе, которая на вложенные 30000 рублей дает 6-15 заявок моему клиенту. Цена заявки очень сильно колеблется от 2000 до 5000 рублей соответственно.
Задача:
Снизить стоимость обращения до отметки 1000 рублей или ниже. При этом в качестве обращений терять нельзя
Сделано:
Оптимизация и отключение неэффективных объявлений/запросов. Уже с первой недели начали чистку семантики от нерелевантных запросов. Благодаря этому стоимость заявки снизили примерно на ⅕ или на 300 рублей.
Результат:
Кейс опубликован в соцсети ВКонтакте, полный текст можно посмотреть, перейдя по ссылке:
#Резюме: